Уфа, 16 ноября, "Башинформ", Аниса Абдуллина, Любовь Колоколова. В Башкортостане побывал начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко. И повод для этого был весьма приятный: локомотивному депо Стерлитамак присуждено первое место по итогам сетевого соревнования за третий квартал нынешнего года. Поздравить коллектив с заслуженной победой приехали также глава администрации ГО город Стерлитамак Спартак Ахметов, заместитель министра строительства, архитектуры и транспорта РБ Николай Протасов, представители дорожного и территориального профсоюзных комитетов, железнодорожных предприятий Стерлитамакского узла.
Локомотивное депо Стерлитамак - одно из крупнейших предприятий Стерлитамакского железнодорожного узла. В рамках модернизации ОАО "Российские железные дороги" администрация депо активно ведет процесс переоснащения оборудования и внедрения достижений науки. Предприятием разработана структура сервисного обслуживания локомотивов. Депо Стерлитамак, как одно из наиболее технически оснащенных, определено в качестве базового предприятия для ремонта локомотивов серии ЧМЭ-3. Сегодня депо проводит все виды технического обслуживания и текущего ремонта маневровых локомотивов этой серии. Среди партнеров предприятия - заказчики Октябрьской, Горьковской и Западно-Сибирской железных дорог, а также индустриальных гигантов Урала, Поволжья и Сибири. В депо Стерлитамак ведется постоянное дооснащение и реконструкция имеющихся производств. В цеxe подъемочного ремонта имеется поточная линия по ремонту колесных пар, на которой также проводится неразрушающий контроль буксовых узлов с компьютерной обработкой данных. Высокое качество ремонта дизель-генераторных установок обеспечивается проведением испытаний на реостатной станции. На предприятии действует психодиагностический комплекс для проверки локомотивных бригад на профессиональную пригодность и психологическую совместимость. Депо оснащено компьютерными комплексами, позволяющими проводить автоматизированную обработку маршрутов машинистов и передавать результаты в вычислительный центр. В отделах и цехе эксплуатации внедрены автоматизированные рабочие места. Депо Стерлитамак неоднократно становилось призером отраслевых квартальных соревнований, а по итогам 2005 года было признано абсолютным победителем всероссийского отраслевого экономического соревнования. Вручая награду, Анатолий Левченко подчеркнул, что победить в этом соревновании непросто: - Коллектив депо победил достойно. Для него это не случайность, скорее - закономерность. Локомотивное депо Стерлитамак - флагманский, образцовый коллектив в масштабах всей Куйбышевской железной дороги. Из года в год он является одним их лучших в отрасли. Это работоспособный коллектив, который возглавляет прекрасный руководитель Варис Вализянович Насыров. Однажды у меня был даже конфликт: я разрешил построить двухэтажное служебное здание, а он построил трехэтажное. Я, конечно, зашумел, ведь за перерасход надо отвечать. А сейчас убедился, что руководитель депо проявил дальновидность. Дополнительный этаж позволил создать реабилитационный центр для локомотивных бригад, тренажерные и современные учебные залы для повышения квалификации работников. Поэтому здесь работают отличные специалисты. В подтверждение своих слов Анатолий Степанович вручил лучшим работникам депо отраслевые награды: знак "За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 километров" Олегу Киекбаеву, "За безаварийный пробег на локомотиве 500000 километров" - Александру Суняйкину, юбилейные нагрудные знаки "170 лет железным дорогам России" - начальнику депо Варису Насырову, слесарю по осмотру и ремонту локомотивов Сулейману Кадырову, машинисту тепловоза Николаю Докучаеву, старшему мастеру Фанилю Ирназарову, а также нескольким работникам других подразделений Стерлитамакского железнодорожного узла. Анатолий Левченко вместе с заместителями и начальниками служб начали свой визит с обхода и объезда подразделений Стерлитамакского узла. Анатолий Степанович знакомился с обстановкой и делами на местах и обсудил наболевшие вопросы на расширенной планерке в локомотивном депо. Начальник дороги в оценке ситуации на местах высказал немало критических, но объективных замечаний, ответил на многочисленные вопросы железнодорожников. Он подчеркнул, что железная дорога - зона повышенной опасности, не терпящая расхлябанности и разгильдяйства. Малейшая халатность одного может привести к большой беде или простоям. От стабильной работы железнодорожников зависит развитие экономики страны. Несмотря на то, что на Куйбышевской дороге отмечается рост объемов по грузообороту и погрузке, есть проблемы по обороту вагонов, по участковой скорости. Их срочно надо решать. - На съезде железнодорожников России в Москве обсуждена государственная стратегия развития отрасли до 2030 года. Она одобрена Президентом страны, - сказал Анатолий Левченко. - Мы с вашим начальником депо были делегатами съезда и поразились тому, какие перспективы встают перед отраслью. Громадная работа предстоит всем нам. Поднимается отечественная промышленность, и нам, железнодорожникам, надо разворачиваться! Башкирское отделение дороги - это большая часть объемов перевозок, осуществляемых КбшЖД. Велико значение и Стерлитамакского узла. По словам главы администрации города Спартака Ахметова, взаимное сотрудничество Куйбышевской железной дороги и промышленного сектора Стерлитамака позволяет успешно решать проблемы обеспечения сырьем городских объектов экономики, отгрузки готовой продукции, доставки топлива и продовольствия, а также пассажирских перевозок. Спартак Галеевич высоко оценил роль стабильной работы локомотивного депо Стерлитамак и железнодорожного узла в целом, пожелал дальнейших трудовых побед, а заодно высказал уверенность в плодотворном сотрудничестве с руководством Куйбышевской магистрали: - Будем работать дальше. Мы говорили только о производстве, но ведь есть еще больничный комплекс, Дом культуры, детский загородный лагерь, футбольная команда... В каждый приезд больших руководителей мы обговариваем, что необходимо сделать в Стерлитамаке по строительству жилья, благоустройству прилегающих территорий. Мы гордимся, что совместно с руководством ОАО "Башинформсвязь" удалось создать сквер связистов, который украсили фонтаном. Надеюсь, на площади перед железнодорожным вокзалом тоже появится великолепный фонтан.
В беседе с журналистами Анатолий Левченко сказал: - В Стерлитамак я всегда приезжаю с огромным удовольствием. Это чистый и благоустроенный город, один из лучших в России. И с главой администрации у нас давняя дружба. Не такая, чтобы вместе ходить на рыбалку или охоту, а взаимопонимание в решении конкретных дел, например, в строительстве жилья для работников дороги, в реконструкции депо, модернизации производства. Сейчас вот вместе поедем в Дом культуры железнодорожников, будем думать, как его сохранить в нашем ведении. Он нужен нашим работникам, их детям, городу, потому что в кружках и различных творческих коллективах занимаются и дети горожан, живущих в этом микрорайоне, здесь проводятся многие общегородские праздники и мероприятия. В этот же день Анатолий Левченко побывал на станциях Косяковка и Дема, ознакомился с ходом реконструкции железнодорожного вокзала в Уфе. Фото Расиля Фазылова.
Уфа, 14 ноября, "Башинформ", Любовь Колоколова. Коллектив локомотивного депо Стерлитамак Куйбышевской железной дороги стал победителем в отраслевом соревновании ОАО "Российские железные дороги" по итогам работы в третьем квартале 2007 года. Об этом говорится в телеграмме правления ОАО "РЖД" и президиума ЦК отраслевого профсоюза. Локомотивному депо Стерлитамак присуждено первое место с вручением памятного знака, почетного диплома и денежной премии. Поздравить лидеров трудового соревнования сегодня приедут начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко, глава администрации ГО город Стерлитамак Спартак Ахметов, заместитель министра строительства, архитектуры и транспорта РБ Николай Протасов, представители железнодорожных предприятий Стерлитамакского узла, городских транспортных организаций, дорожного и территориального профсоюзных комитетов. Такого признания данное депо, обеспечивающее эксплуатацию и ремонт тепловозов в зоне ответственности Башкирского отделения КбшЖД, удостаивается не в первый раз. Коллектив предприятия и в нынешнем году успешно справился со всеми основными производственными заданиями. Лучшие работники депо получат отраслевые награды. Среди них - слесарь по осмотру и ремонту локомотивов Сулейман Кадыров, машинист тепловоза Николай Докучаев, старший мастер Фаниль Ирназаров. Им будут вручены юбилейные нагрудные знаки "170 лет железным дорогам России". Как сообщает пресс-секретарь Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги Сергей Спатар, депо в полном объеме обеспечило потребности магистрали в грузовых и пассажирских перевозках, безопасность движения поездов. Качественно и в срок выполнены плановые виды ремонта подвижного состава, на предприятии выросла производительность труда, более эффективно стала использоваться электроэнергия, увеличились объем перевозок, среднесуточная производительность грузового локомотива и другие показатели. В депо не было допущено ни одного случая производственного травматизма и схода подвижного состава. Сегодня в приписном парке депо задействовано около 40 грузопассажирских тепловозов и более восьми десятков маневровых локомотивов. Депо Стерлитамак осуществляет маневровые работы на всех железнодорожных станциях в зоне ответственности Башкирского отделения КбшЖД. В коллективе трудятся свыше 1 300 человек. Среднемесячная заработная плата по депо составила почти 18 тысяч рублей - это один из самых высоких показателей по уровню зарплаты в республике. В настоящее время в 20 цехах и специализированных участках депо выполняется средний ремонт локомотивов серии ЧМЭ3, внедрены и освоены уникальные технологии по производству и восстановлению запасных частей. Депо оснащено компьютерными комплексами, позволяющими проводить автоматизированную обработку маршрутов машинистов и передавать результаты в вычислительный центр. В производственных отделах и цехе эксплуатации внедрены автоматизированные рабочие места. Локомотивное депо Стерлитамак - одно из старейших предприятий железнодорожной отрасли. Пик развития локомотивного депо Стерлитамак пришелся на 80-90-е годы прошлого века, когда здесь был освоен ремонт локомотивов серии ЧМЭ3 и 2ТЭ10М. В этот же период было завершено строительства цеха подъемочного ремонта, введен в эксплуатацию новый цех с современным бытовым корпусом и экипировочной структурой для ремонта и обслуживания дизель-поездов. В 1998 году к депо Стерлитамак было присоединено локомотивное депо Уфа, ставшее впоследствии цехом эксплуатации. Теперь работники депо ремонтируют локомотивы, которые эксплуатируются на Южно-Уральской и Горьковской железных дорогах, а также на промышленных предприятиях Уральского региона.
Возможно вы скжете: "Зачем это", а я вам скажу: "Нельзя забывать своих Благотворителей"
|